Сообщить об ошибке
10 декабря 2016

Положение о выборах в молодежный парламент Барнаула.

03.11.2004

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Основные принципы выборов в молодежный Парламент Барнаула

Студенты высших учебных заведений дневной формы обучения, учащиеся средних специальных учебных заведений, профессиональных училищ, члены общественных организаций молодежи города Барнаула участвуют в выборах в молодежный Парламент Барнаула (далее – Парламент) на основе прямого избирательного права при тайном голосовании.

Участие избирателя в выборах является добровольным.

2. Избирательные права

Правом избирать и быть избранными в депутаты Парламента обладают учащиеся средних специальных учебных заведений, профессиональных училищ, студенты высших учебных заведений дневной формы обучения, члены общественных организаций молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, расположенных на территории города Барнаула.

Избранный депутат сохраняет свое полномочия и после превышения возрастного ценза до истечения срока полномочий.

3. Назначение выборов

Дата проведения выборов в Парламент устанавливает сессия молодежного Парламента не позднее, чем за 30 дней до дня проведения выборов.

Если сессия Парламента не назначает дату проведения выборов, их назначает комитет  по законности и правопорядку Барнаульской городской Думы, по согласованию с комитетом по делам молодежи администрации Барнаула.

4. Выборы в Парламент

Депутаты Парламента избираются сроком 2 года.

Парламент состоит из депутатов, избирающихся по следующим нормам представительства:

  • 4 депутата от Алтайского государственного технического университета;
  • 3 депутата от Алтайского государственного университета;
  • 2 депутата от Алтайского государственного аграрного университета;
  • 2 депутата от Алтайского государственного медицинского университета;
  • 2 депутата от Барнаульского государственного педагогического университета;
  • 1 депутат от Барнаульского юридического института МВД РФ;
  • 1 депутат от Алтайского государственного института искусств и культуры;
  • 1 депутат от Алтайской академии экономики и права;
  • 2 депутата от студентов средних специальных учебных заведений;
  • 2 депутата от студентов профессиональных училищ;
  • 2 депутата делегируются из числа депутатов городского школьного парламента Барнаула;
  • 2 депутата избираются от Координационного совета по связям с общественными организациями при комитете по делам молодежи администрации города.

5. Право выдвижения кандидатов в депутаты

Право выдвижения кандидатов в депутаты принадлежит избирателям соответствующих учебных заведений, обладающим избирательным правом по данному Положению о выборах в молодежный Парламент Барнаула (далее - Положение).

Право выдвинуть свою кандидатуру принадлежит каждому студенту учебного заведения, обладающему избирательным правом по данному Положению.

Право выдвинуть свою кандидатуру принадлежит каждому члену общественных организаций молодежи, обладающему избирательным правом по данному Положению.

6. Подготовка и проведение выборов

Подготовка и проведение выборов в Парламент и контроль за соблюдением избирательных прав граждан возлагаются на избирательные комиссии.

При подготовке и проведении выборов избирательные комиссии в пределах своей компетенции независимы от государственных органов и органов местного самоуправления.

7. Право на предвыборную агитацию

Администрации учебных заведений обеспечивают избирателям свободное проведение предвыборной агитации в рамках данного Положения.

Студенты учебных заведений вправе в любых, допускаемых законом, формах и законными методами осуществлять деятельность, побуждающую избирателей к голосованию «за» или «против» того или иного кандидата.

8. Финансирование выборов

Финансирование выборов Парламента производится за счет средств учебных заведений (в пределах соответствующих избирательных округов). Кандидаты в депутаты проводят предвыборную агитацию за счет собственных средств.

9. Гласность при проведении выборов

Подготовка и проведение выборов в Парламент осуществляются открыто и гласно.

Глава 2. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ОКРУГА И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

10. Образование избирательных округов

Для проведения выборов на территориях средних специальных учебных заведений, профессиональных училищ, высших учебных заведений, расположенных на территории города Барнаула, образуются избирательные округа.

Для проведения выборов в высших учебных заведениях на территории одного учебного заведения образуется один избирательный округ.

Для проведения выборов в средних специальных учебных заведениях образуется один избирательный округ для всех средних специальных учебных заведений на базе одного из учебных заведений.

Для проведения выборов в профессиональных училищах образуется один избирательный округ для всех профессиональных училищ на базе одного из училищ.

Избирательные округа обладают разным количеством мандатов – в зависимости от количества избираемых депутатов на каждом округе.

Для проведения выборов депутатов Парламента от городского школьного парламента Барнаула и Координационного совета по связям с общественными организациями при комитете по делам молодежи администрации города избирательные округа не создаются.

Глава 3. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ

11. Система избирательных комиссий

Организацию подготовки и проведения выборов в Парламент обеспечивают:

  • городская молодежная избирательная комиссия по выборам в Парламент (далее - городская молодежная избирательная комиссия);
  • окружные избирательные комиссии.

12. Порядок формирования городской молодежной избирательной комиссии

Городская молодежная избирательная комиссия осуществляет руководство деятельностью окружных избирательных комиссий, обеспечивающих подготовку и проведение выборов депутатов Парламента.

Городская молодежная избирательная комиссия утверждается главой администрации города Барнаула по представлению комитета по делам молодежи администрации города в количестве от 5 до 7  человек.

Кандидат в депутаты не имеет права быть членом городской молодежной избирательной комиссии.

13. Порядок формирования окружных избирательных комиссий

Окружные избирательные комиссии формируются городской молодежной избирательной комиссии в количестве от 5 до 11 человек.

Окружные избирательные комиссии формируются из числа избирателей округа.

Председатель, заместитель председателя и секретарь окружной избирательной комиссии избираются тайным голосованием на первом ее заседании из числа членов окружной избирательной комиссии.

Кандидат в депутаты не имеет права быть членом окружной избирательной комиссии.

14. Порядок назначения наблюдателей

Инициативные группы, зарегистрировавшие в окружной избирательной комиссии кандидатов в депутаты, кандидаты в депутаты, зарегистрированные на территории избирательного округа, вправе назначить по одному наблюдателю в городскую молодежную избирательную комиссию и соответствующую избирательному округу окружную избирательную комиссию.

15. Статус члена избирательной комиссии

Член избирательной комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии.

Член избирательной комиссии с правом решающего голоса и наблюдатели:

  • заблаговременно извещаются о заседаниях избирательной комиссии;
  • вправе выступать на заседании избирательной комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию избирательной комиссии, и отстаивать право проведения по ним голосования;
  • вправе задавать другим участникам заседания вопросы в соответствии с повесткой дня и получать по ним ответы по существу;
  • вправе знакомиться с любыми документами и материалами избирательной комиссии и нижестоящих комиссий, получать заверенные копии этих документов.

Член избирательной комиссии с правом решающего голоса может быть освобожден от обязанностей члена избирательной комиссии до истечения срока полномочий по решению органа, его назначившего:

  • подачи членом избирательной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
  • выезда члена избирательной комиссии на постоянное место жительства за пределы города;
  • нарушения настоящего Положения.

В случае выбытия члена избирательной комиссии организация, делегировавшая его для участия в избирательной комиссии, вправе назначить на его место другого члена организации.

16. Полномочия городской молодежной избирательной комиссии

Городская молодежная избирательная комиссия в пределах своих полномочий:

  • руководит деятельностью окружных избирательных комиссий;
  • осуществляет контроль за соблюдением настоящего Положения при подготовке и проведении выборов;
  • издает инструкции и иные акты по вопросам, относящимся к своей компетенции, обязательные для всех окружных избирательных комиссий, осуществляющих подготовку и проведение выборов в Парламент;
  • помогает в формировании и утверждает персональный состав окружных избирательных комиссий;
  • регистрирует кандидатов в депутаты, на основании настоящего Положения;
  • обеспечивает соблюдение равных правовых условий предвыборной деятельности для всех кандидатов, зарегистрированных по избирательным округам;
  • устанавливает форму избирательных бюллетеней, списка избирателей и других документов;
  • рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия окружных избирательных комиссий, принимает по ним мотивированные решения;
  • устанавливает единый порядок обработки итогов голосования и определения результатов выборов в Парламент;
  • подводит итоги голосования и выборов по округам, доводит их до сведения общественности;
  • устанавливает лиц, избранных депутатами Парламента;
  • устанавливает единую нумерацию избирательных округов по выборам в Парламент;
  • оказывает организационную помощь окружным избирательным комиссиям в проведении голосования;
  • обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней и снабжение ими окружных избирательных комиссий, составляет списки лиц, избранных депутатами Парламента;
  • обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, в архив.

Полномочия членов городской молодежной избирательной комиссии прекращаются вместе с прекращением полномочий избранного Парламента.

17. Полномочия председателя городской молодежной избирательной комиссии

Председатель городской молодежной избирательной комиссии:

  • руководит деятельностью комиссии;
  • председательствует на заседаниях комиссии;
  • выступает с заявлениями от имени комиссии;
  • представляет без доверенности комиссию в отношениях с государственными органами и другими организациями;
  • представляет на рассмотрение городской молодежной избирательной комиссии кандидатуры заместителя председателя и секретаря.

18. Полномочия окружной избирательной комиссии

Окружная избирательная комиссия:

  • оповещает избирателей о дне и месте голосования;
  • обеспечивает подготовку помещения для голосования;
  • контролирует соблюдение на территории избирательного участка правил размещения агитационных предвыборных материалов;
  • организует на участке голосование в день выборов;
  • производит подсчет голосов;
  • рассматривает жалобы на нарушение настоящего Положения и принимает по ним мотивированные решения.

Полномочия окружных избирательных комиссий прекращаются через 10 дней после обнародования общих итогов выборов.

19. Гласность в деятельности избирательных комиссий

Деятельность избирательных комиссий осуществляется гласно и открыто. На заседаниях избирательных комиссий вправе присутствовать кандидаты в депутаты и их доверенные лица, представители средств массовой информации.

Комиссия доводит до сведения общественности итоги регистрации кандидатов, их биографические данные и итоги голосования по каждому кандидату.

20. Организация деятельности избирательных комиссий

Деятельность избирательных комиссий осуществляется на основе коллегиальности. Заседание избирательной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство членов комиссии с правом решающего голоса.

В случае равного числа голосов \"за\" и \"против\" голос председателя избирательной комиссии является решающим.

Решения избирательной комиссии об избрании председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии, о регистрации кандидатов, об отмене регистрации кандидатов, об установлении итогов голосования, о признании выборов несостоявшимися или недействительными принимаются на заседаниях избирательной комиссии большинством голосов от общего числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Решения избирательной комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Решение избирательной комиссии подписывается председателем и секретарем избирательной комиссии.

Члены избирательной комиссии, не согласные с решением, принятым избирательной комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое должно быть доведено председателем избирательной комиссии до сведения председателя вышестоящей избирательной комиссии.

Заседания избирательной комиссии созываются и проводятся председателем или, по его поручению, заместителем председателя избирательной комиссии. Заседания проводятся также по требованию не менее трети членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

На заседаниях избирательной комиссии при рассмотрении жалоб (заявлений) вправе присутствовать представители заинтересованных сторон.

21. Обжалование решений и действий избирательных комиссий

Решения и действия (бездействие) избирательных комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан, могут быть обжалованы любым избирателем, общественным объединением, избирательным объединением в вышестоящую избирательную комиссию, которая обязана в 24-часовой срок, а в день выборов - в течение 2-х часов рассмотреть жалобу.

Вышестоящая избирательная комиссия вправе принять самостоятельное решение по существу жалобы, заявления или отменить решение нижестоящей комиссии.

Глава 4. ИНИЦИАТИВНЫЕ ГРУППЫ

22. Понятие инициативной группы

Инициативной группой является молодежное объединение, создаваемое на период проведения выборов в Парламент из числа студентов учебных заведений, расположенных на территории г.Барнаула с целью выдвижения кандидата в депутаты и проведения предвыборной кампании.

Глава 5. ВЫДВИЖЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ

23. Выдвижение кандидатов непосредственно избирателями

Право выдвинуть кандидата в депутаты Парламента по округу принадлежит инициативным группам по месту обучения на территории данного избирательного округа.

Право выдвинуть свою кандидатуру по округу принадлежит каждому студенту, учащемуся по месту обучения на территории данного избирательного округа.

24. Сбор подписей в поддержку кандидата, выдвинутого непосредственно избирателями

Сбор подписей в поддержку кандидата, выдвинутого непосредственно избирателями, начинается со дня утверждения городской молодежной избирательной комиссией списка избирательных округов.

Кандидату в депутаты необходимо собрать не менее 150 подписей.

Подписи могут собираться только среди избирателей того избирательного округа, где осуществляется выдвижение кандидата. Сбор подписей проводится по месту учебы, жительства, на предвыборных мероприятиях. При этом недопустимы любые формы принуждения и подкупа избирателей со стороны лица, собирающего подписи, или иных лиц.

В каждом подписном листе указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, место учебы кандидата и наименование избирательного округа, в котором он избирается.

Подписные листы изготавливаются по форме, установленной городской молодежной избирательной комиссией.

Избиратель, ставя подпись в подписном листе, указывает свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, место учебы, класс (группу), а также дату внесения подписи. Подписной лист заверяется лицом, собиравшим подписи, с указанием своих фамилии, имени и отчества, места жительства, и кандидатом в депутаты.

25. Регистрация кандидатов в депутаты

Для регистрации кандидата, выдвинутого непосредственно избирателями округа, кандидат либо уполномоченный представитель инициативной группы представляет в городскую молодежную избирательную комиссию не позднее, чем за 7 дней до дня выборов (до 17 часов) подписные листы с подписями избирателей в поддержку выдвижения кандидата. Одновременно предоставляются данные о кандидате, включающие его фамилию, имя, отчество, дату рождения, место учебы, класс (группу), место жительства, а также заявление кандидата о его согласии баллотироваться по данному избирательному округу.

Подписные листы предоставляются в городскую молодежную избирательную комиссию в сброшюрованном и пронумерованном виде. При приеме подписных листов избирательная комиссия заверяет каждый подписью одного из членов комиссии с правом решающего голоса и затем выдают уполномоченному представителю или кандидату подтверждение в письменной форме о приеме подписных листов с указанием даты и времени их приема, количестве принятых листов документов.

Городская молодежная избирательная комиссия в течение трех дней со дня принятия документов проверяет соответствие порядка выдвижения кандидата требованиям настоящего Положения и принимает решение о регистрации кандидата либо мотивированное решение об отказе в регистрации.

При проверке городской молодежной избирательной комиссией правильности оформления подписных листов и других документов вправе присутствовать уполномоченные представители соответствующих инициативных групп, а также кандидаты, выдвинутые в избирательных округах.

При наличии сведений о недостоверности данных, содержащихся в подписных листах, или в достоверности подписей избирателей городская молодежная избирательная комиссия организует соответствующую проверку подписных листов. В случае, если при проверке подписных листов выяснится, что более 30 % проверенных подписей являются недостоверными, окружная избирательная комиссия по выборам Парламента отказывает кандидату в регистрации.

Не допускается регистрация одного и того же лица более, чем в одном округе.

После регистрации в городской молодежной избирательной комиссии, каждому зарегистрированному кандидату выдается удостоверение о регистрации с указанием ее даты и времени. Окружные избирательные комиссии не позднее, чем за 10 дней до дня выборов размещают на стендах в помещениях избирательных участков информацию о зарегистрированных кандидатах с указанием данных, сообщенных комиссии в документах, представленных на регистрацию.

Глава 6. СТАТУС КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ

26. Равенство кандидатов в депутаты

Все зарегистрированные кандидаты в депутаты обладают равными правами и обязанностями.

27. Права и обязанности кандидатов в депутаты

После регистрации кандидат в депутаты не вправе использовать преимущества своего служебного положения в интересах избрания.

Кандидат вправе не позднее, чем за 3 дня до дня выборов снять свою кандидатуру.

Кандидат в депутаты, зарегистрированный в округе, может иметь до 3 доверенных лиц, обладающих избирательным правом по данному Положению, которые регистрируются окружной избирательной комиссией. Доверенные лица получают от окружной избирательной комиссии удостоверения и осуществляют агитационную и иную деятельность, способствующую избранию кандидатов. Кандидаты, назначившие доверенных лиц, вправе в любое время отозвать их, уведомив об этом участковую избирательную комиссию, которая аннулирует выданные этим доверенным лицам удостоверения.

Глава 7. ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ

28. Предвыборная агитация и сроки ее проведения

Предвыборная агитация может осуществляться путем проведения предвыборных мероприятий (собраний, встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий), выпуска и распространения агитационных печатных материалов.

В предвыборной агитации не может участвовать преподавательский состав учебных заведений.

Предвыборная агитация проводится со дня регистрации кандидатов и прекращается за день до выборов.

В день выборов любая публичная агитация запрещена. Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться на прежних местах.

В течение трех дней до дня выборов и в день голосования опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.

29. Недопустимость злоупотреблений правом на проведение предвыборной агитации

При проведении предвыборной агитации запрещаются агитация или пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, выпуск и распространение сообщений и материалов, возбуждающих социальную, расовую, национальную, религиозную вражду, ущемляющих честь, достоинство и деловую репутацию граждан.

Запрещается ведение предвыборной агитации, осуществляемой с предоставлением избирателям бесплатно или на льготных условиях товаров, услуг (кроме информационных), ценных бумаг с выплатой денежных средств.

Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации.

В случае совершения указанных нарушений окружные избирательные комиссии вправе обратиться в городскую молодежную избирательную комиссию с предложением об отмене решения о регистрации кандидата. Указанное предложение рассматривается в трехдневный срок.

30. Условия проведения предвыборных собраний, встреч с избирателями

Избирательные комиссии обязаны обеспечивать равные условия для всех кандидатов.

31. Распространение агитационных печатных материалов

Кандидаты в депутаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные печатные материалы.

Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или ином объекте с согласия собственника указанных объектов.

Запрещается вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий и в помещении для голосования.

Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных печатных материалов, принимает меры по пресечению этой деятельности.

Глава 8. ГОЛОСОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ

32. Помещение для голосования

Помещение для голосования предоставляется в распоряжение окружной избирательной комиссии администрацией учебного заведения, на территории которого расположен избирательный участок.

33. Избирательные бюллетени

Для выборов депутатов Парламента каждый избиратель получает избирательный бюллетень установленной городской молодежной избирательной комиссией формы.

Избирательный бюллетень по округу содержит в алфавитном порядке фамилии, имена и отчества всех зарегистрированных по этому избирательному округу кандидатов, год рождения, группу (класс).

Справа от данных каждого кандидата помещается пустой квадрат. В конце перечня кандидатов помещается строка «Против всех кандидатов» с расположенным справа от нее пустым квадратом.

В случае выбытия отдельных кандидатов после изготовления бюллетеней окружные избирательные комиссии по указанию городской молодежной избирательной комиссии вычеркивают в избирательных бюллетенях данные о соответствующих кандидатах.

34. Порядок голосования

В день выборов голосование проводится с 9.00 до 19.00 часов. Председатель окружной избирательной комиссии объявляет избирательный участок открытым и предъявляет членам избирательной комиссии, присутствующим избирателям и наблюдателям пустые избирательные ящики, которые вслед за этим опечатываются. После этого председатель окружной избирательной комиссии приглашает избирателей приступить к голосованию.

Избиратель получает бюллетень при предъявлении студенческого билета .

Каждый избиратель голосует лично. Голосование за других лиц не допускается.

В выборах по избирательным округам избиратель подает голос за число кандидатов, не превышающее количество мандатов, ставя в избирательном бюллетене знак в пустом квадрате напротив фамилии каждого из кандидатов, за которых он голосует.

Заполненные избирательные бюллетени избиратель опускает в избирательный ящик. Избирательные ящики должны находиться в поле зрения членов окружной избирательной комиссии и наблюдателей.

Председатель окружной избирательной комиссии следит за порядком в помещении для голосования. Его распоряжения обязательны для всех присутствующих в помещении для голосования. В случае отсутствия председателя окружной избирательной комиссии его заменяет заместитель председателя окружной избирательной комиссии, а при его отсутствии - секретарь или иной член окружной избирательной комиссии, уполномоченный ею.

В случае, если избиратель считает, что при заполнении избирательного бюллетеня совершил ошибку, он вправе обратиться к члену избирательной комиссии, выдавшему избирательный бюллетень, с просьбой выдать ему новый избирательный бюллетень взамен испорченного. Член избирательной комиссии выдает избирателю новый избирательный бюллетень, делая при этом соответствующую отметку в списке избирателей против фамилии соответствующего избирателя. Испорченный избирательный бюллетень погашается, о чем составляется акт.

При проведении голосования, подсчете голосов избирателей и составлении протоколов об итогах голосования окружными избирательными комиссиями на избирательных участках вправе находиться наблюдатели, представляющие кандидатов, доверенные лица кандидатов, а также представители средств массовой информации.

35. Обнародование  итогов голосования и результатов выборов депутатов Парламента

Итоги голосования по каждому избирательному участку в объеме данных, содержащихся в протоколах соответствующих избирательных комиссий, должны предоставляться для ознакомления любому избирателю или наблюдателю, а также представителю средств массовой информации.

Глава 9. ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДЕПУТАТСКИХ МАНДАТОВ

36. Замещение мандата депутата, избранного в округе

В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного в округе, полномочия депутата переходят к кандидату, получившему из оставшихся неизбранными наибольшее число голосов при условии, что это число голосов превышает или равно числу голосов, поданных против всех кандидатов. При отсутствии возможности передачи полномочий другому кандидату мандат депутата остается вакантным до следующих выборов в Парламент.

В случае прекращения полномочий депутата, избранного по одномандатному округу, новые выборы в данном округе назначаются в течение 2-х месяцев.

Глава 10. ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ ПАРЛАМЕНТА ОТ ГОРОДСКОГО ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БАРНАУЛА

37. Выборы депутатов Парламента от городского школьного парламента Барнаула

Депутаты направляются сессией городского школьного парламента Барнаула из числа депутатов школьного парламента.

Голосование считается состоявшимся, если в сессии приняли участие более 50% депутатов школьного парламента Барнаула.

Избранными депутатами Парламента являются кандидаты, набравшие большинство голосов.

Для проведения голосования на заседании создается счетная комиссия. Голосование является тайным.

Глава 11. ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ ПАРЛАМЕНТА ОТ  КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИКОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ

38. Выборы депутатов Парламента от общественных организаций молодежи Барнаула

Депутаты от координационного совета по связям с общественными организациями при комитете по делам молодежи администрации города направляются на заседании координационного совета.

Избранными депутатами Парламента являются кандидаты, набравшие большинство голосов.

Для проведения голосования на заседании создается счетная комиссия. Голосование является тайным.

Глава 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

39. Вступление в силу настоящего Положения

Вступает в силу с момента принятия решения.