Сообщить об ошибке
8 декабря 2016

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации г.Барнаула проводит конкурс на замещение вакантных должностей

16.05.2007

Комитет администрации г.Барнаула по финансам, налоговой и кредитной политике объявляет конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы: начальника юридического отдела, заместителя начальника контрольно-ревизионного отдела, главного специалиста контрольно-ревизионного отдела, ведущего специалиста контрольно-ревизионного отдела, главного специалиста отдела финансирования отраслей народного хозяйства.

 

1. В конкурсе на замещение вакантной должности начальника юридического отдела могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование, стаж работы по специальности не менее 3-х лет или стаж государственной или муниципальной службы не менее 2-х лет.

В конкурсе на замещение вакантных должностей: заместителя начальника контрольно-ревизионного отдела, главного специалиста контрольно-ревизионного отдела, ведущего специалиста контрольно-ревизионного отдела, главного специалиста отдела финансирования отраслей народного хозяйства, могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 3-х лет или стаж государственной или муниципальной службы не менее 2-х лет.

Для замещения вакантной должности начальника юридическогоотдела предъявляются следующие требования:

- знание действующего законодательства;

- опыт судебной, претензионно-исковой практики;

- знание основ муниципального управления, организация управления персоналом;

- владение ПК на уровне пользователя.

 

2. Для замещения вакантных должностей: заместителя начальника контрольно-ревизионного отдела, главного специалиста контрольно-ревизионного отдела, ведущего специалиста контрольно-ревизионного отдела, главного специалиста отдела финансирования отраслей народного хозяйства, предъявляются следующие требования:

- знание бюджетного и налогового законодательства;

- знание бюджетного учета в бюджетных организациях;

- умение анализировать и обобщать рассматриваемый материал;

- наличие способности по подготовке докладов, информаций;

- инициативность;

- владение ПК на уровне пользователя.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление на имя председателя комитета, автобиографию, анкету, 2 фотографии (размером 4 х 6, 3 х 4 без уголка);

- копию документа, удостоверяющего личность (подлинник – по прибытию на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, повышении квалификации, присвоении ученой степени, звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

- сведения о полученных доходах и об имуществе, принадлежащих им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения (справка из налогового органа);

- медицинское заключение о состоянии здоровья.

Достоверность сведений, указанных в данных документах, подлежит проверке в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе.

Условия прохождения муниципальной службы, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности муниципальной службы Алтайского края определяются Законом Алтайского края от 10.09.1997 № 48-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае».

Прием документов осуществляется с 22.05.2007 до 21.06.2007 по адресу: 656049, г. Барнаул, ул. Никитина,78, каб.13, т.65-84-01