Сообщить об ошибке
5 декабря 2016

Комитет администрации г.Барнаула по финансам, налоговой и кредитной политике проводит конкурс на замещение вакантных должностей

18.04.2008

Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы в комитете администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике:

- главного специалиста отдела бухгалтерии;

- главного специалиста отдела финансирования городского хозяйства;

- главного специалиста отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов;

- главного специалиста юридического отдела;

- специалиста первой категории отдела финансирования городского хозяйства.

Требования, предъявляемые к кандидатам на замещение старшей вакантной должности муниципальной службы – главного специалиста отдела бухгалтерии:

- образование (экономическое) не ниже среднего профессионального и стаж муниципальной (государственной) службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет.

Требования к стажу работы по специальности не предъявляются в случае наличия высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности Комитета;

- знание бюджетного и налогового законодательства;

- знание бюджетного учета в бюджетных учреждениях;

- умение работать в программах: 1С Предприятие, 7.7. «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», ПУ в ПФР, Налогоплательщик ЮЛ;

- знание учета по заработной плате и прочим выплатам;

- умение составлять налоговую, статистическую отчетность;

- умение анализировать и обобщать рассматриваемый материал;

- инициативность.

Требования, предъявляемые к кандидатам на замещение старшей вакантной должности муниципальной службы – главного специалиста отдела финансирования городского хозяйства:

- образование (экономическое) не ниже среднего профессионального и стаж муниципальной (государственной) службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет.

Требования к стажу работы по специальности не предъявляются в случае наличия высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности Комитета;

- знание бюджетного законодательства;

- умение анализировать и обобщать рассматриваемый материал;

- наличие способности по подготовке докладов, информаций;

- инициативность.

Требования, предъявляемые к кандидатам на замещение старшей вакантной должности муниципальной службы – главного специалиста отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов:

- образование не ниже среднего профессионального и стаж муниципальной (государственной) службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет.

Требования к стажу работы по специальности не предъявляются в случае наличия высшего профессионального образования соответствующего направлению Комитета;

- знание основ построения сетей, администрирования серверов под WINDOWS XP/2003, UNIX и баз данных под MS SOL, конструкций и принципов работы компьютерной техники;

- обеспечение безопасности работы в системе, сопровождение общесистемного и прикладного программного обеспечения, обслуживание локальной вычислительной сети, настройка почтового сервера;

- инициативность.

Требования, предъявляемые к кандидатам на замещение старшей вакантной должности муниципальной службы – главного специалиста юридического отдела:

- образование (юридическое) не ниже среднего профессионального и стаж муниципальной (государственной) службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет.

Требования к стажу работы по специальности не предъявляются в случае наличия высшего профессионального образования соответствующего направлению деятельности структурного подразделения Комитета;

- знание действующего законодательства;

- опыт судебной, претензионно - исковой практики;

- владение ПК на уровне пользователя;

- инициативность.

Требования, предъявляемые к кандидатам на замещение младшей вакантной должности муниципальной службы – специалиста первой категории отдела финансирования городского хозяйства:

- образование (экономическое) не ниже среднего профессионального без предъявления требований к стажу работы по специальности;

- знание бюджетного законодательства;

- умение анализировать и обобщать рассматриваемый материал;

- инициативность.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию:

- личное заявление на имя председателя комитета;

- автобиографию;

- анкету по форме, утвержденной Правительством РФ;

- фотографию (размер 4 х 6, без уголка);

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- трудовую книжку или ее копию, заверенную кадровой службой по месту работы;

- копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- сведения о доходах за год, предшествующий году участия в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.

Достоверность сведений, указанных в данных документах, может подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

Срок подачи в конкурсную комиссию необходимых документов: в течение двух недель с момента опубликования данного объявления.

С проектом трудового договора можно ознакомиться по адресу: г. Барнаул, ул. Никитина,78, каб.13.

Предварительная дата и время проведения конкурса – 15.05.2008 в 10-00.

Место проведения: г. Барнаул, ул. Никитина,78.

Прием документов осуществляется по адресу: г. Барнаул, ул. Никитина,78, каб.13, т.65-84-01