Сообщить об ошибке
3 декабря 2016

Комитет администрации г.Барнаула по финансам, налоговой и кредитной политике объявляет конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей

09.10.2006

В соответствии с постановлением главы города от 21.03.2006 № 525 «Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации г.Барнаула» комитет администрации города Барнаула по финансам, налоговой и кредитной политике объявляет конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы:

- начальника отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов,

- главного специалиста отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов (2 вакантных должности),

- начальника юридического отдела,

- главного специалиста юридического отдела (2 вакантных должности),

- начальника отдела реформирования муниципальных финансов,

- главного специалиста отдела реформирования муниципальных финансов,

- главного специалиста отдела финансирования отраслей народного хозяйства (2 вакантных должности),

- ведущего специалиста бюджетного отдела.

В конкурсе на замещение вакантных должностей: начальника отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов, главного специалиста отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или техническое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

В конкурсе на замещение вакантных должностей: начальника юридического отдела, главного специалиста юридического отдела могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

В конкурсе на замещение вакантных должностей: начальника отдела реформирования муниципальных финансов, главного специалиста отдела реформирования муниципальных финансов, главного специалиста отдела финансирования отраслей народного хозяйства, ведущего специалиста бюджетного отдела, могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

Для замещения вакантной должности начальника отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов предъявляются следующие требования:

- знание информационных технологий и информационных процессов, разносторонние навыки по аппаратному и программному обеспечению;

- знание нормативных и методических материалов по организации автоматизированных финансовых систем;

- знание основ бюджетного учета;

- знание стандартов безопасности и защиты информатизации;

- умение разрабатывать ИТ-инфраструктуру, подготавливать проектную документацию, сметы расходов на информационную систему и ее функционирование.

Для замещения вакантной должности главного специалиста отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов предъявляются следующие требования:

- знание основ построения сетей, администрирования серверов под Windows XP/2003, Unix и баз данных под MS SOL, конструкций и принципов работы компьютерной техники;

- обеспечение безопасности работы в системе, сопровождение общесистемного и прикладного программного обеспечения, обслуживание ЛВС, настройка почтового сервера.

Для замещения вакантной должности начальника юридического отдела предъявляются следующие требования:

- знание действующего законодательства;

- опыт судебной, претензионно-исковой практики;

- знание основ муниципального управления, организация управления персоналом;

- владение ПК на уровне пользователя.

Для замещения вакантной должности главного специалиста юридического отдела предъявляются следующие требования:

- знание действующего законодательства;

- опыт судебной, претензионно-исковой практики;

- владение ПК на уровне пользователя.

Для замещения вакантных должностей начальника отдела реформирования муниципальных финансов, главного специалиста отдела реформирования муниципальных финансов, главного специалиста отдела финансирования отраслей народного хозяйства, ведущего специалиста бюджетного отдела, предъявляются следующие требования:

- знание бюджетного и налогового законодательства;

- знание бюджетного учета в бюджетных организациях;

- умение анализировать и обобщать рассматриваемый материал;

- наличие способности по подготовке докладов, информаций;

- инициативность.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление на имя председателя комитета, автобиографию, анкету, 2 фотографии (размером 4 х 6, без уголка);

- копию документа, удостоверяющего личность (подлинник – по прибытию на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, повышении квалификации, присвоении ученой степени, звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

- сведения о полученных доходах и об имуществе, принадлежащих им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения (справка из налогового органа);

- медицинское заключение о состоянии здоровья.

Достоверность сведений, указанных в данных документах, подлежит проверке в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе.

Условия прохождения муниципальной службы, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности муниципальной службы Алтайского края определяются Законом Алтайского края от 10.09.1997 № 48-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае».

Прием документов осуществляется с 13 октября 2006 года по 11 ноября 2006 года по адресу: 656049, г.Барнаул, ул.Никитина, 78, каб.13, т. 65-84-01.