Сообщить об ошибке
3 декабря 2016

Комитет администрации Барнаула по финансам, налоговой и кредитной политике объявляет конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей

26.01.2007

В соответствии с постановлением главы города от 21.03.2006 № 525 «Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации г.Барнаула» комитет администрации города Барнаула по финансам, налоговой и кредитной политике объявляет конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы:

- начальника отдела реформирования муниципальных финансов,

- главного специалиста отдела реформирования муниципальных финансов,

- заместителя начальника отдела финансирования отраслей народного хозяйства,

- главного специалиста отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов,

- главного специалиста юридического отдела,

- главного специалиста отдела налогов и доходов.

В конкурсе на замещение вакантных должностей: начальника отдела реформирования муниципальных финансов, главного специалиста отдела реформирования муниципальных финансов, заместителя начальника отдела финансирования отраслей народного хозяйства, главного специалиста отдела налогов и доходов могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет или стаж муниципальной или государственной службы не ниже старших должностей не менее 2-х лет.

В конкурсе на замещение вакантной должности главного специалиста отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или техническое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет или стаж муниципальной или государственной службы не ниже старших должностей не менее 2-х лет.

В конкурсе на замещение вакантной должности главного специалиста юридического отдела могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

Для замещения вакантных должностей: начальника отдела реформирования муниципальных финансов, главного специалиста отдела реформирования муниципальных финансов, заместителя начальника отдела финансирования отраслей народного хозяйства, главного специалиста отдела налогов и доходов, предъявляются следующие требования:

- знание бюджетного и налогового законодательства;

- умение анализировать и обобщать рассматриваемый материал;

- наличие способности по подготовке докладов, информаций;

- инициативность;

- владение ПК на уровне пользователя.

Для замещения вакантной должности главного специалиста отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов предъявляются следующие требования:

- знание основ построения сетей, администрирования серверов под Windows XP/2003, Unix и баз данных под MS SOL, конструкций и принципов работы компьютерной техники;

- обеспечение безопасности работы в системе, сопровождение общесистемного и прикладного программного обеспечения, обслуживание локальной вычислительной сети, настройка почтового сервера.

Для замещения вакантной должности главного специалиста юридического отдела предъявляются следующие требования:

- знание действующего законодательства;

- опыт судебной, претензионно-исковой практики;

- владение ПК на уровне пользователя.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление на имя председателя комитета, автобиографию, анкету, 2 фотографии (размером 4 х 6, 3 х 4, без уголка);

- копию документа, удостоверяющего личность (подлинник – по прибытию на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, повышении квалификации, присвоении ученой степени, звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

- сведения о полученных доходах и об имуществе, принадлежащих им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения (справка из налогового органа);

- медицинское заключение о состоянии здоровья.

Достоверность сведений, указанных в данных документах, подлежит проверке в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе.

Условия прохождения муниципальной службы, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности муниципальной службы Алтайского края определяются Законом Алтайского края от 10.09.1997 № 48-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае».

Прием документов осуществляется с 30 января по 28 февраля 2007 года по адресу: 656049, г.Барнаул, ул.Никитина,78, каб.13, т.65-84-01