Сообщить об ошибке
11 декабря 2016

Барнаульская городская Дума проводит конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

10.12.2008

Барнаульская городская Дума объявляет конкурс на замещение вакантной старшей должности муниципальной службы города Барнаула – главного специалиста (юриста) аппарата Барнаульской городской Думы.

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, с уровнем образования не ниже среднего профессионального по специальности «Юриспруденция» без предъявления требований к стажу работы по специальности.

Для участия в конкурсе кандидатам необходимо представить следующие документы:

- личное заявление на имя председателя Барнаульской городской Думы,

- автобиографию,

- анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации,

- фотографию (размер 4x6, без уголка),

- копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник - по прибытии на конкурс),

-трудовую книжку или ее копию, заверенную кадровой службой по месту работы,

- копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу,

- сведения о доходах за год, предшествующий году участия в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Условия прохождения муниципальной службы, гарантии и ограничения по должности муниципальной службы определяются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

С проектом трудового договора можно ознакомиться по адресу: г. Барнаул, просп.Ленина,18, каб. №28; справки по телефону 39-33-59.

Срок подачи необходимых для участия в конкурсе документов: в течение двух недель с момента опубликования объявления.

Прием документов осуществляется по адресу: г. Барнаул, просп.Ленина,18, каб. №28; справки по телефону 39-33-59.

Предполагаемая дата проведения конкурса -13 января 2009 года по адресу: г. Барнаул, просп.Ленина,18, каб. 21.