Сообщить об ошибке
9 декабря 2016

Администрация Центрального района г.Барнаула объявляет конкурс на замещение вакантной ведущей должности муниципальной службы г.Барнаула – заведующего отделом по охране прав детства администрации Центрального района г.Барнаула

20.07.2011

Объявляется прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантной ведущей должности муниципальной службы города Барнаула, вводимой с 01.08.2011 – заведующего отделом по охране прав детства администрации Центрального района г. Барнаула.
В должностные обязанности заведующего отделом входит общее руководство деятельностью отдела, участие в судебных процессах по усыновлению (удочерению) детей гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, обеспечение работы по вопросу опеки и попечительства в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Требования, предъявляемые к кандидату:
- образование высшее профессиональное по направлению подготовки (специальности): «Педагогика», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», стаж муниципальной службы на должностях не ниже старшей группы либо стаж государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- наличие навыков планирования и координирования служебной деятельности, организационной работы, системного подхода к решению задач, принятие управленческих решений, аналитической работы, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведение деловых переговоров, владение приемами выстраивания межличностных отношений, публичных выступлений.
Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:
- личное заявление на имя главы администрации района;
- автобиографию;
- анкету по форме, утвержденной Правительством РФ;
- фотографию (размер 4х6 без уголка);
- копию паспорта (подлинник по прибытии на конкурс), свидетельства о постановке на налоговый учет, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы;
- копию документа о профессиональном образовании (диплом и вкладыш к диплому), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2010 год, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2010 год своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 24.09.2009 № 408.
Условия прохождения муниципальной службы, гарантии и ограничения по должности муниципальной службы определены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Прием документов осуществляется до 10 августа 2011 года.
Предполагаемая дата и время проведения конкурса 16 августа 2011 года 10-30 часов.
Прием документов: г. Барнаул, ул. Никитина, 60, кабинет № 22, справки по телефону 63-17-46.

Проект трудового договора смотритездесь